В соответствии с замещаемой должностью осуществляет координацию деятельности администрации района по направлениям:
- жилищно-коммунального хозяйства;
- строительной политики, архитектуры, энергетики, дорожного строительства, использования природных ресурсов;
- капитальное строительство, ремонт и архитектура;
- ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах, оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального района «Троицко-Печорский»;
- разработка и осуществление необходимых мер по обеспечению эффективного и стабильного функционирования жилищно-коммунального комплекса;
- приватизация жилищного фонда, инвентаризация зданий и сооружений;
- владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- деятельность предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи;
- организация проведения реформ в подведомственных отраслях, в том числе в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- обеспечения потребностей хозяйства и населения в топливе и электроэнергии;
- регулирования цен (тарифов) организации коммунального хозяйства и бюджетных учреждений района;
- развитие промышленности района.
Заместитель руководителя администрации возглавляет комиссии:
- межведомственная комиссия по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, переустройства и перепланировки жилого помещения, признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- межведомственная жилищная комиссия администрации муниципального района «Троицко-Печорский»
- и другие вновь создаваемые комиссии
Заместитель руководителя администрации курирует и координирует деятельность:
- отдела промышленности, строительства и ЖКХ;
- отдела земельных и имущественных отношений;
- главного архитектора.
По вопросам своей компетенции:
1) Дает поручения руководителям структурных подразделений и органов администрации.
2) Согласовывает проекты постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3) Ведет прием, рассматривает обращения граждан и юридических лиц.
4) Несет персональную ответственность за рассмотрение и решение вопросов отнесенных к его компетенции в соответствии с действующим законодательством.