Установите мобильное приложение Почты
Благодаря приложению пользователи могут узнать историю перемещения посылки, найти ближайшее почтовое отделение, уточнить режим его работы, предварительно записаться на приём или вызвать курьера. В среднем ежемесячно порядка 50 000 жителей республики используют мобильное приложение компании.
Оформите простую электронную подпись
С помощью простой электронной подписи клиенту достаточно назвать код подтверждения из SMS, чтобы получить свою посылку в отделении. Более половины жителей Коми уже оформили простую электронную подпись и теперь получают посылки и заказные письма без паспорта и заполнения извещений.
Получайте отправления с помощью QR-кода
Новый цифровой сервис доступен в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. С его помощью клиенты могут получать посылки в три раза быстрее. Достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
Заказывайте доставку на дом
Посылку из отделения получателю может принести почтальон. Оформить такую доставку можно на сайте или в мобильном приложении Почты. Почтальон принесёт посылку весом до 2,5 кг в удобный день по согласованию с клиентом. Для получения посылки понадобится паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Услуга доступна для почтовых отправлений, не требующих оплаты при получении и без таможенных платежей.
Заранее планируйте посещение отделения почты
Планируйте посещение отделения почты в удобное для вас время в мобильном приложении компании или на официальном сайте pochta.ru. Там же можно уточнить актуальное расписание работы нужного вам отделения или найти на карте ближайший открытый почтовый офис.