Уважаемые посетители!
На территории Троицко-Печорского района реализуется административная реформа, нацеленная на следующие результаты.
1. Предоставление полной и достоверной информации о государственных и муниципальных услугах, а также предоставление данных услуг в электронном виде и систематизация информации.
Данный раздел содержит информацию о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией МР "Троицко-Печорский".
Постановлением администрации утвержден Реестр муниципальных услуг.
Решением Совета МО МР "Троицко-Печорский" утвержден Перечень необходимых и обязательных услуг, оказываемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Для получения информации о муниципальных услугах также можно воспользоваться справочно-информационным порталом «Государственные услуги» или порталом государственных услуг Республики Коми.
Для обеспечения наиболее комфортного взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения справочной информации о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) на территории Республики Коми, создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информационное обслуживание осуществляется по единому номеру 8-800-200-8212, звонок на который является бесплатным для абонентов стационарной и сотовой связи. Прием и обработка звонков операторами ЦТО в настоящее время осуществляется в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 18 часов. В остальные дни гражданин, обратившийся в ЦТО по телефону, может оставить голосовое сообщение, которое будет обработано операторами. Помимо единого бесплатного номера 8-800-200-8212 жители Республики Коми могут обратиться за консультацией в ЦТО посредством электронной почты по адресу: cto@cit.rkomi.ru.
2. Развитие службы «одного окна» с целью упрощения получения населением услуг, повышения скорости обслуживания, возможности получения одновременно несколько взаимосвязанных услуг.
3. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества, а также общественных институтов.Повышение качества предоставления услуг, а именно:
- минимизация затрат времени и иных ресурсов получателей муниципальной услуги;
- минимизация действий и количества документов, требуемых от получателей муниципальной услуги;
- возможности виртуального (заочного) обращения для получения услуги.
5. Повышение эффективности работы органов местного самоуправления, отраслевых, функциональных органов администрации за счет внедрения системы электронного документооборота.
6. Противодействие коррупции.
В соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат размещению на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Пректы административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.